| 
									 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Русский язык) 
									Количество мест в рамках квоты приема лиц, имеющих особые права, - 1
									 
									Список поступающих 
									на места в рамках квоты приема лиц, имеющих особые права
									 
									21 августа 2025 г. на 14:00 
									
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
											| 
												 № 
											 | 
											
												 Уникальный код 
											 | 
											
												 Сумма конк. баллов 
											 | 
											
												 Сумма баллов вст. исп. 
											 | 
											
												 Баллы по предм. 
												(в соотв. с уст. приор. вст. исп.) 
											 | 
											
												 Баллы за ИД 
											 | 
											
												 Согл-е на зачисл. 
											 | 
											
												 Пр-т 
											 | 
											
												 ВП 
											 | 
											
												 ВПП 
											 | 
										 
										
											| 
												 1 
											 | 
											
												 2 
											 | 
											
												 3 
											 | 
										 
										
											| 
												 1 
											 | 
											
												 4069851 
											 | 
											
												 211 
											 | 
											
												 209 
											 | 
											
												 58 
											 | 
											
												 74 
											 | 
											
												 77 
											 | 
											
												 2 
											 | 
											
												 Есть
												 
											 | 
											
												 1 
											 | 
											
												
											 | 
											
												
											 | 
										 
										
											| 
												 * — указанные лица имеют при равенстве баллов преимущественное право на зачисление 
											 | 
											 | 
											 | 
											 | 
										 
										
											 | 
											 | 
											 | 
											 | 
										 
									 
								 |